Сейшельский Манимейкер
бизнес в интернете, seo, smo, партнёрские программы, в целом бабло
Главная > ​Сайты под Amazon: что делать дальше и что ждёт индустрию

 

​Сайты под Amazon: что делать дальше и что ждёт индустрию

20 апреля 2020 года

​Сайты под Amazon: что делать дальше и что ждёт индустрию

Мои мысли и прогнозы.

В октябре я написал ответ на пост Максима Ковалева “Если В SEO нет секретов и все просто, то почему все не зарабатывают десятки тысяч долларов в месяц?”

Суть моего поста была в том, что работая на партнерку, причем не важно это Амазон, нишевый магазин, или казино - ты качаешь чужой бизнес.

Предположим, ты хороший seo-шник, у тебя есть секреты, ты умеешь выбирать дропы и ставить ссылки и ты зарабатываешь $50К/в месяц, но что происходит завтра?

Проходит полгода, Google выкидывает твой дроп очередным апдейтом. Ты идешь на goddady за новым доменом и внезапно прозреваешь от космических цен, а еще через неделю твоя партнерка снижает комиссионные в три раза.

SEO это просто инструмент, перспективу я вижу только в своих продуктах. Можно пытаться сколько угодно искать секреты в SEO, искать уникальную методику генерации дорвеев, а можно наладить производство продукта, выстроить сайты под него и зарабатывать по 30% и пусть другие льют на тебя под 5-7%.

Аффилиатчик это ослик, бегущий за морковкой в надежде когда-нибудь сорвать куш.

До 2017 года Amazon платил в игрушках до 8,5%, после - 3%, вебмастера возмущались, предрекали смерть Amazon, но так и продолжили лить трафик, видимо альтернатив не нашлось.

Будуть лить и сейчас. Даже под 1-3%.

А теперь прогнозы

Большинство вебмастеров помыкается от партнерке к партнерке, где-то не смогут получить апрув, где-то при 15% комиссионных окажется постоянное отсутствие товара, поймут, что зарабатывают меньше и вернутся на Amazon. На одном из наших сайтов половина дохода - случайные продажи, ни одна партнерка не даст такой конверт. Мы это все проходили.

Другой вариант, и я об этом рассказывал на конференциях, искать доходные ниши, анализируя проданные сайты. Amazon расслабил всех нас, достаточно было найти несложное ключевое слово, написать под него статью, а на Amazon были товары на любой вкус и цвет.

Деньги теперь будут не в ключах, а в глубом погружении в нишу, в анализе возможных методов монетизации.

Ссылки не будут дешеветь, как не дешевели они после снижения комиссий Amazon-ом в 2017. C тех пор цены на домены выросли на порядок.

Парадокс, но я думаю в этом году на Amazon мы заработаем даже больше чем в прошлом. Раньше у нас не было гибкости - мы не использовали серые методы - продвигали сайты аутричем, чтобы сайты покупали как горячие пирожки. Сейчас мы больше не будем нацеливаться на продажу сайтов, будем зарабатывать в моменте. Сайты мы продавали, чтобы получить передышку и осмотреться вокруг, этим сейчас и займемся.

Автор и эксперт: AmazonPartnerka.

Новое на блоге:

 


Комментарии