Сейшельский Манимейкер
бизнес в интернете, seo, smo, партнёрские программы, в целом бабло
Главная > ​На какие деньги живут заказчики?

 

На какие деньги живут заказчики?

17 мая 2020 года

Где и как искать заказчиков на свои услуги http://www.seoded.ru/articles/poisk-rabotodatelja.html — искать в Интернете

На какие деньги живут заказчики?

Для меня всегда было любопытным: на какие деньги, на самом деле, живут заказчики. Что является их основным доходом.

Любой вебмастер в Москве, рано или поздно, сталкивается с «заказчиками с Николиной Горы». Ну, с теми, кто считает, что Москва-сити — удачный концентрат рабов, а центр Москвы, конечно же, в стародачных посёлках. Сегодня я расскажу именно о них. Потому что я с ними часто сталкивался и заметно робел. Это совершенно иной социальный слой, они мыслят по-другому.

Такие заказчики долго обсуждают цвет логотипа и сам сайт, курят, протяжно «акают», пьют кофе, бесконечно зовут тебя на обсуждения. Они постоянно заказывают консультации по «ляму» рублей у Поташова и других именитых маркетологов.

Этот сайт может быть посвящён клинике, может быть оптике, часто салону и почти всегда — совершенно непонятно, о чём сайт. Обычно, у таких заказчиков всегда есть друг-дизайнер, который «творческий».

Он, например, делал им проекты домов со стеклянными полами, жил в Индии и ему всегда около 45 лет. Он явно не доверяет вам, потому что это — его единственная кормушка. Часто такого дизайнера зовут Егорий или Артемий, или Захар. И он совершенно не представляет себе, что такое конверсия. Он томный и твои рассуждения о продажах вызывают у него головную боль.

На выходе, что бы вы ни говорили, как бы ни убеждали таких заказчиков, у вас всегда говно. Ну такое — с претензией. С «лого» красивым. Вообще без цен, часто — без телефона, мелким серым шрифтом. С такого сайта совершенно точно ничего нельзя купить и вообще его не продвинуть. Но это для меня, люмпена, говно. Для дизайнера — попытка научить пользователя мыслить иначе.

Они соглашаются на любые деньги и постоянно забывают оплатить. Ну, потому что такие мелочи.

И у них всегда много денег. Причём вообще непонятно, а откуда они, на самом деле. Потому что при таком подходе к бизнесу — ну не может их у них быть. Эти сайты я потом никогда не встречал в ТОПах.

Все эти наши штуки, конверсии, поменять цвет кнопки, изощрения для заработка, «тайтлы», «дески», воронки продаж — всё это так никчемно в том социальном слое. Тебя потом подвозит будущий главврач на «ламбе» и ты понимаешь, насколько неразбиваем этот стеклянный потолок между кастами в России.

Автор: Hey, moneymaker!.

Новое на блоге:

 


Комментарии