Сейшельский Манимейкер
бизнес в интернете, seo, smo, партнёрские программы, в целом бабло
Главная > Экспертность, как новая религия цифрового общества

 

Экспертность, как новая религия цифрового общества

17 апреля 2020 года

Экспертность, как новая религия цифрового общества

Вы заметили, сколько разговоров последние годы ходит вокруг так называемой экспертности?

Создатели статейников на каждой конференции называют вслух это слово, чтобы не отставать от трендов. Статьи про заработок кричат благим матом "стань экспертом и монетизируй свои знания!". СММ-щики склоняют крупные организации и другой мелкий бизнес к заведению своих блогов, на которых можно будет выдавать кренделя, партизаня в сторону продажи своих услуг или товаров.

Скоро мы придем к тому, что каждый кочегар и токарь заведут блог в Тик-Токе, где будут собирать аудиторию и монетизировать ее. Периодически участвовать в дебильных челленджах, конечно, без этого никуда.

Почему так происходит? Мне кажется, вся проблема в том, что информации стало over-дохуя и среднестатистическому человеку бывает трудно отличить, какой контент заслуживает внимания, а где ему пытаются втюхивать лютый трэш. И этот самый человек ищет лидеров мнений, чтобы сэкономить энергию по поиску нужной инфы.

Ноунейм контент умирает.

Не зря ведь Гугл и Яндекс идут по пути "your money - your life", занимаясь выпиливанием ресурсов, на которых таджики писали, как построить андронный коллайдер у себя в гараже. Я ничего не имею против таджиков. Среди них тоже есть грамотные и начитанные люди. И оба этих человека сидят где-то в правительстве Таджикистана, зуб даю.

Экспертность, зачастую, напрямую связана с личным брендом. Я знаю десятки примеров, когда люди начинали прокачивать личный бренд, который впоследствии помогал им стартануть довольно крупные проекты. Да, многие из этих людей потом уходят в бэкграунд, но первоначальный импульс дает именно тот факт, что люди аккумулировали вокруг себя аудиторию, которая довольно лояльно чуть позже отнеслась и к новым начинаниям этого человека.

Основная проблема здесь в том, что большинство из нас серые мыши, которые ничего из себя не представляют. И чтобы заслужить доверие людей, прослыть специалистом по устранению засоров в трубах (условно говоря), нужно долго и упорно над собой трудиться. А ведь это пиздец лень-матушка.

Мы не готовы годами строить себя, чтобы потом выйти на рынок и зарядить чек 10к рублей в час. Нам всем легче отдаться за 200р\час. Зато стабильно, зато не надо напрягаться, зато куча свободного времени. К тому же, один хрен все сдохнем под колесом Сансары.

Я подписан на нескольких персонажей, которые через свой личный бренд и предоставление качественного контента развивают бизнесы, которые у них на бэке.

Например, это дизайнер интерьеров, который имеет 600к подписчиков на Ютубе. Или чувак, который иммигрировал в США, пилит оттуда контент про жизнь "за бугром" и параллельно показывает людям свои проекты. Другой в инстаграмме собрал уже около 200к подписчиков и дает мини-курсы о том, как накачать 6 кубов пресса, поднять внутренние органы или сесть на шпагат.

При всем при этом, эти ребята расположились совершенно на разных площадках. Телега, инста, ютуб, вообще по барабану. Надо ли говорить, что живут они совсем неплохо?

Если ты даешь что-то годное, то люди за тобой пойдут. А потом пойдут за твоим проектом. Дальше подпишутся на инсту твоей жены. А через некоторое время будут на созвоне с твоей мамой, потому что ты в их глазах станешь тем самым сыном мамкиной подруги.

Что касается меня, то я много лет вел все свои блоги чисто ради фана. И только последние годы начал задумываться о том, что я могу свое начинание как-то монетизировать. Это осознание пришло очень поздно. Ну тормоз я, что тут поделать. При этом, у меня нет какой-то рекламы, которую я продаю.

Я просто либо пишу про девушек, про жизнь, про свои наблюдения или делюсь переживаниями о том, как сломал копчик. Либо изредка что-то рекомендую, чем пользуюсь сам. И это дает профит. В действительности, он намного больше, чем если бы я продавал посты по сто баксов за штуку.

Завтра я покажу, сколько я заработал на рефах за последний год, как пример.

Резюмируя.

Сейчас мы все на "жестком онлайне" и, наверное, эту лучшее время, чтобы начать строить сетевую версию себя.

Автор и эксперт: Max Fuckin.

Новое на блоге:

 


Комментарии