Сейшельский Манимейкер
бизнес в интернете, seo, smo, партнёрские программы, в целом бабло
Главная > Главное не много, главное стабильно

 

Главное не много, главное стабильно

20 апреля 2020 года

Главное не много, главное стабильно

Например, ходит человек на работу в какую-нибудь госструктуру или большой холдинг и 10-20 лет строит внутри этой организации карьеру. А ведь это всё в чистом виде «колосс на глиняных ногах». Придёт новый начальник и может всю верхушку заменить на своих и всё, кончилась твоя карьера.

Могут ещё и «списать», скажут старый слишком, дай дорогу молодым. Их можно погонять «за плюшечку» и надавить авторитетом, а с тобой старым продуманом, замучаешься договариваться и всё обосновывать. В итоге, кроме полученного за долгие годы опыта, часто одностороннего – никаких активов больше и нет. Есть только 100% зависимость развития карьеры от настроения одного отдельно взятого вышестоящего человека.

Или, то же самое, в IT. Часто можно наблюдать одну и ту же картину. Веб-мастер разобрался в какой-то одной теме, например, информационных сайтах и клепает эти сайты до бесконечности по одной схеме. Потом раз, прилетает фильтр какой-нибудь типа МПК и всю сетку косит. И так во всех сферах вебмастерства, кто на чём «сидит», всё ровно и хорошо до первого большого катаклизма, когда за один день можно потерять всё.

Поэтому я сейчас запускаю проекты не только отталкиваясь от хорошей идеи, но и в первую очередь смотрю на диверсификацию по источникам дохода и источникам привлечения клиентов.

Например, диверсификация может выглядеть так:

  • 1. Сетка информационных сайтов с трафиком из поиска
  • 2. Сетка развлекательных сайтов и пабликов с социальным трафиком
  • 3. Личный бренд: блог в телеграм, инстаграм – прямые продажи/интеграции/обучение
  • 4. IT-стартап c каналами привлечения клиентов:

Вот при такой примерно схеме, практически ничего не страшно. Можно её как угодно вертеть/крутить, что-то добавлять/убирать, но если будут три и более разных источника получения дохода, то всё будет достаточно фундаментально и в перспективе - долгосрочно.

Но во всём этом есть одно НО, нужно досконально разбираться в каждом из направлений. Т.е. например просто купить информационные сайты – недостаточно. Нужно разбираться в них, понимать, как выводить их из-под фильтров и как туда не попасть. Ну а уж если разобрались, то считайте, что прошли «36 ступеней шаолиня» и дальше у вас будет всё стабильно и хорошо.

Автор и эксперт: Денис Дмитревский.

Новое на блоге:

 


Комментарии