Сейшельский Манимейкер
бизнес в интернете, seo, smo, партнёрские программы, в целом бабло
Главная > Как мы НЕ продали сайт (антикейс на $170К)

 

Как мы НЕ продали сайт (антикейс на $170К)

1 июня 2020 года

Как мы НЕ продали сайт (антикейс на $170К)
​​

В ноябре прошлого года мы выставили один из наших сайтов под Amazon на продажу. В него за всё время было вложено около $40К (там было более 300 «аутричевых» ссылок, контента — больше 200 статей), мы не использовали PBN.

У меня не было сомнений в том, что сайт заберут быстро. Проект уже должен был отправиться в ближайшую рассылку на Empire Flippers, как 7 ноября случился очередной апдейт Google и трафик за сутки обрушился в 2 раза. Empire Flippers сняли сайт с продажи — в такой кондиции проект никто бы не купил.

Сказать, что я был расстроен — ничего не сказать. Ведь тогда нам казалось, что у нас идеальная SEO-стратегия, поскольку все сайты хорошо росли.

Одну из возможных причин мы видели в дорвеях, которые растащили контент, вторую — в размытии тематики сайта. Также на сайт стояло большое число безанкорных ссылок.

На восстановление сайта у команды ушло 5 месяцев: переписали статьи, которые растащили дорвеи, удалили около 100 статей, на которые был минимальный трафик, поменяли часть анкоров.

В результате ресурс показал рост и трафик частично восстановился (не полностью, из-за ранее удалённых статей).

Сайт повторно был выставлен на продажу. Нам повезло — проект купили. Купили за меньшую сумму, чем предполагалось в ноябре (тогда у сайта был идеальный график роста). И, конечно же, 5 месяцев работы команды — это немаленькие расходы.

C другой стороны, сделка состоялась до анонса про снижение комиссий «Амазоном» и сейчас по многим товарам коммиссия снизилась с 8 до 3%.

О необходимости анализировать неуспешные кейсы хорошо написал Женя Бондарь (рекомендую его канал https://t.me/seodre):

«Никто не смотрит на такие же домены, которые, как и вы, пытались это повторить и потерпели неудачу. Сколько их было и есть? Десятки? Сотни?»

Именно неудачные кейсы заставляют нас развиваться и пересматривать подходы.

Автор и эксперт: AmazonPartnerka.

Новое на блоге:

 


Комментарии