Сейшельский Манимейкер
бизнес в интернете, seo, smo, партнёрские программы, в целом бабло
Главная > Мультизадачность в SEO/линкбилдинге, или Как вы оттягиваете результат

 

Мультизадачность в SEO/линкбилдинге, или Как вы оттягиваете результат

1 июня 2020 года

Мультизадачность в SEO/линкбилдинге, или Как вы оттягиваете результат
​​

Как часто вы анализировали свой рабочий день на эффективность?

Замечали, как часто вы отвлекаетесь по пустякам на сообщения в мессенджерах или соцсетях?

А самое главное, сколько нужно потом, чтобы прийти в себя и вернуться к нормальной работе. Особенно, когда вы делаете «ресёрч» или то, где вообще не вариант, чтобы вас отвлекали.

Представьте ситуацию:

Вам нужно сделать важный «ресёрч», потом собрать «ключи», потом сделать структуру, потом сделать структуру «урлов» сайта, потом сделать ТЗ копирайтеру, потом отдать его в работу, потом составить чеклист/план того, чего не хватает по проекту, сколько на это нужно ресурсов (текстов, дизайна, ссылок), чтобы спрогнозировать бюджет и приоритеты.

Только вы начинаете анализировать, как тут приходит сообщение: «Как дела? Что ты думаешь по этому проекту? Что думаешь по последнему апдейту? Вы сильно "просели"? А слышал про?». И так дальше.

В итоге, работу по «ресёрчу», структуре и всем ТЗ можно сделать в нормальном режиме за 2-3 часа, но оно у вас затягивается на дни.

Знаете, в чём причина?

Мультизадачность — это адское зло в нашей работе.

Когда хочешь сделать всё и сразу, а в итоге — не делаешь в целом ничего.

«Туду»-листы, которые переносятся каждый день, срочные, но не важные задачи, которые оттягивают от нужного результата. А «топов»-то ой как хочется, да?

Как это можно решить и стать более эффективным?

1. Приоритетность

Выставлять приоритеты тому, что важнее и принесёт результат.

Например, если вы «тимлид», то всегда важнее всего — выдать всем ТЗ, проверить, чтобы всё шло хорошо, чтобы параллельно, пока вы «закапываетесь» в «ресёрчи», работа шла и вы приближались к результату.

Если вы знаете, что на то, чтобы сделать это сложное ядро или ТЗ, или структуру сайта, чтобы отдать ТЗ «разрабам», нужно потратить день, то выделите день, сделайте и дальше двигайтесь по остальным задачам. Вы прозреете, насколько больше можно успевать.

2. Делать одну задачу одновременно

Звучит как такое, но в этом — основной секрет. Не переключаться на вторую задачу, пока вы не доделаете первую.

Я решаю это просто (если нужно максимально сконцентрироваться и чтобы ничего не отвлекало):

  • выключаем мессенджеры;
  • «блочим» соцсети в рабочее время на телефоне;
  • делаем только то, что нужно;
  • пока оно не готово.

Как-то в прошлом году я записывал этот выпуск «На Доске»:

Для меня, на сегодняшний день, она — самая сложная гора (не высота, а именно сложность: за 1 день 38 километров, 9000 калорий и уровень стресса 90 из 100).

В чём суть? Фокус на одном и всё.

В видео — пример со скалой, где у тебя нет вариантов думать о чём-то другом. Так можно сделать, даже сидя дома или в офисе. Вопрос желания.

3. Чем больше концентрации времени на одном, тем лучше вы становитесь

Почему в SeoProfy мы начали «сетапить» команды под 1 проект? Да потому что если каждый делает круто свой кусочек работы, а не всё подряд, то подвижки по проекту сильно быстрее. Как следствие, идёт «прокачка» каждого в своём направлении, что улучшает эффективность и, опять же, ускоряет получение результата.

Литература

Если у вас есть время и желание, вот полезные 2 книжки. Если изложенное там применить, то сто процентов вы станете более эффективным.

  • 1. «Жёсткий Менеджмент», Дэн Кеннеди.
  • 2. «The ONE thing», Gerry Keller/Jay Papasan.

Топов вам и трафика!

Автор и эксперт: NaZapad.

Новое на блоге:

 


Комментарии