Сейшельский Манимейкер
бизнес в интернете, seo, smo, партнёрские программы, в целом бабло
Главная > Оптимизируйте сайт с оглядкой на конкурентов

 

Оптимизируйте сайт с оглядкой на конкурентов

27 апреля 2020 года

Сеодед.ру рекомендует: самостоятельная оптимизация сайта — внутренняя и внешняя — советы и примеры

Оптимизируйте сайт с оглядкой на конкурентов
Вопрос: Сайту 4 года, в Яндексе по основным запросам давно в топе, в Google видимости не было. В результате технической и внутренней оптимизации удалось поднять сайт в топ-10 Google по продвигаемым запросам. Но все позиции 9-10 место, и сейчас они понемногу растут. Вопрос: можно было сразу попасть, скажем, на 5 место или выше? Это наши недоработки в оптимизации или нормально попадать на последние места топ 10? [Юлия, Санкт-Петербург]

То, что вам удалось в результате технической и внутренней оптимизации вывести сайт на 9-10 позиции, говорит о том, что проблемы были именно по этим направлениям.

Есть вероятность, что остались недоработки по оптимизации, которые не позволяют сайту попасть на первые места.

Мне в таких ситуациях очень помогает следующая схема. Я сканирую не только продвигаемый сайт на предмет технических ошибок и недочетов, но и сайты ведущих конкурентов. Затем сравниваю полученные результаты.

Часто такой подход позволяет точно определить, что нужно исправить, и не действовать наугад.

Вполне возможно, что потенциал технических доработок уже исчерпан, и дальнейшие действия не помогут повысить позиции.

Поэтому рекомендую одновременно с оптимизацией уделить важное внимание повышению кликабельности в выдаче. Исследования показали, что для того, чтобы повысить позицию на 1 пункт в Google, нужно повысить CTR на 3%.

Изучите сниппеты своего сайта и сравните их с конкурентами. Поставьте себя на место пользователя и подумайте, какие сниппеты для вас выглядят более привлекательными.

Также обратите внимание на объявления контекстной рекламы в выдаче по вашим запросам. Часто рекламодатели предварительно тестируют много вариантов объявлений, прежде чем запускать рекламную кампанию на постоянной основе, и используют только те варианты, которые получают больше всего кликов.

Из таких объявлений можно заимствовать отдельные слова и фразы, которые повышают кликабельность.

Автор и эксперт: Михаил Шакин.

Новое на блоге:

 


Комментарии