Сейшельский Манимейкер
бизнес в интернете, seo, smo, партнёрские программы, в целом бабло
Главная > В SEO работает всё, cоветы не работают

 

В SEO работает всё, cоветы не работают

3 мая 2020 года

Как снять фильтр «малополезный контент»?

Почему я редко пишу про какие-то SEO-шные механики?

1) Нет единственного правильного ключа к топу

За два года публичной деятельности я понял одну вещь: количество информации растет, советы специалистов часто противоречат друг другу настолько, что у новичка от этого может поехать крыша.

Конкретный пример.

Я знаю хорошего SEO специалиста, 301 редиректы на манисайт он делает через переезд в Search Console. Другой, не менее хороший специалист - сначала поднимает сайт на другом хостинге/IP, выстаивает несколько месяцев и только потом делает редирект на мани сайт. У обоих специалистов есть положительный результат. Как эффективнее мало кто знает, для этого нужно проделывать сотни тестов, учитывая при этом то, что алгоритмы Google постоянно меняются.

Еще один пример.

Не бойтесь наваливать ссылки - такой совет можно слышать от специалистов из Essay ниши. И действительно 10к доменов доноров не редкость для этой ниши. Там это работает. Там и прямой анкор отлично работает и вообще иногда создается впечатление, что алгоритмы застряли в 2003 году. Но попробуйте навалить такой объем ссылок в короткий срок в белой нише и вы словите фильтр.

Максим Чепелюк на SEO Club показывал пример двух сайтов, которые делала одна и та же команда. Один их проект полетел, стоимость трафа по ахрефс $6М, а второй - нет. Второй - имеет качественный контент и ссылки, но ставили ссылки слишком быстро и проект не полетел - $600К слили в трубу.

2) Переизбыток информации и боязнь ошибиться

После одной из конференций ко мне подошел парень и сказал, цитирую “твои доклады норм, но рассказываешь просто, как для дебилов”.

Расскажу немного о своем пути. Самая большая моя ошибка - я много лет потратил на обучение, практики было минимум. Я читал форумы, читал про цепи Маркова, изучал патенты Google, а тема моей дипломной работы звучала так “Информационная технология анализа поисковых запросов для повышения эффективности интернет-рекламы”.

А потом. А потом я просто начал делать сайты. Было много факапов, но только так я и научился.

Хорошо о вреде информации высказался Максим Смирнов - он тоже занимается сайтами под Amazon.

3) Пока не попробуешь - не поймешь работает или нет

Пару недель назад в одном из чатов я увидел востороженные отзывы о KGR методе выбора ключевых слов. Ребята начинают пробовать этот подход и быстро встают в топ. Мы в команде используем этот метод в течение нескольких лет, я рассказывал на конференциях и писал об этом на канале.

На самом деле все уже рассказано, пересказано разными словами, остается только взять и попробовать. Порой, информация в открытом доступе ценнее, чем в платных курсах, но видимо, люди ценят то, за что платят. Такой инсайт для меня. Я и дальше планирую делиться с вами наработками нашей команды, но буду писать не только про SEO, но и про построение процессов, найм людей и тп. Для меня именно это наибольший челендж сейчас. Именно команду я считаю наибольшим активом. Именно слаженная команда позволила быстро получать результаты тестируя разные гипотезы и подходы.

В последнее время меня все больше увлекают не конкретные SEO механики (их есть в ahrefs), а ребята, которые выстроили крупные SEO-манимейкинговые компании. Один из них - Дмитрий Бондарь из Boosta.

И сегодня я узнал, что Дмитрий завел свой канал @nestopex

Буду читать с удовольствием, советую подписаться и вам. Дима раздает не рыбу, он дает удочки. В этом вижу наибольшую ценность его постов и докладов.

Автор и эксперт: AmazonPartnerka.

Новое на блоге:

 


Комментарии