Сейшельский Манимейкер
бизнес в интернете, seo, smo, партнёрские программы, в целом бабло
Главная > Саппорт смотрит на тебя как на говно

 

Саппорт смотрит на тебя как на говно

30 июля 2010 года

Саппорт смотрит на тебя как на говно

Я не люблю обращаться в саппорт (про работу в техподдержке). Почему? Всегда есть шанс попасть на человека, которому хрен что объяснишь, причём объясняешь конкретно, в деталях, делая акценты на том, что именно тебя интересует.

Саппорт смотрит на тебя как на говно. Да-да, на тебя бро :)

Но, бывают такие саппорты, которые смотрят на тебя как на говно.

Пример? Вчера обратился в одну белую партнёрку, по мылу (только так можно, не самый быстрый способ получить ответ) по поводу выплаты, хотел узнать о том сколько раз в месяц выплаты, через сколько после заявки я получу деньги. И что я вижу утром? Мне сказали, что нужно нажать на кнопку вывода и ждать денег! Отлично. Мега ответ! Сейчас написать обратно и ждать ответа ещё.

В общем, случается говно.

А у вас бывали плохие общения с суппортом? Знаю же что бывали :)

Новое на блоге:

 


Комментарии

Marat
30 ИЮЛЯ 2010 AT 12:35
это же it-crowd :)))

Сейшельский Манимейкер
30 ИЮЛЯ 2010 AT 12:54
ну да, он самый)

Горный Оптимизатор
1 АВГУСТА 2010 AT 0:09
Вот например сегодня, общался с саппортом, правда скорее не опытным просто. Говорю симптомы проблемы, он нифига не въезжает что я хочу от него. Сошлись на универсальном решении «на 7 бед — один reset» :)

Дмитрий
1 АВГУСТА 2010 AT 20:25
Зачем ставить себя в позицию жертвы? Ведь гораздо интереснее сделать наоборот: СМОТРЕТЬ НА САППОРТ КАК НА ГОВНО. Тем более, что как правило, так оно и есть. :)

soda
3 АВГУСТА 2010 AT 2:11
попробуй пообщаться с сапортом амазона, там тебя встретят приветливые индусы, которые будут говорить вежливо но не понятно.

Heromant
3 АВГУСТА 2010 AT 11:17
Ой как же часто такое случаеться… иногда просто сил нет, как надоедает тупой суппорт.

SeoDelo
3 АВГУСТА 2010 AT 11:20
Дмитрий, если у Вас такой саппорт, ты будешь однозначно жертвой, так как тратишь свое время на них!

ИлюХа
3 АВГУСТА 2010 AT 15:11
саппорт у вебмани какашка, шаблонные ответы…

Андрейка
3 АВГУСТА 2010 AT 17:02
Аналогично всё.. общаюсь с саппортами 10 лет.

Степан
4 АВГУСТА 2010 AT 15:34
А я не так давно обратился в саппорт, мне ответили через 2 НЕДЕЛИ, сказали что мое обращение случайно попало в спам. Нет слов, хорошо, что я с ними не стал работать.

Shwepps
16 АВГУСТА 2010 AT 16:28
Саппорт это отдельная проблема иногда. Вспоминаю БИЛАЙН — пока им дозвонишся, пока объяснишь проблему, пока тебя соединят непосредственно с техподдержкой(в 70% случаев обрывалась связь) уже и перехочется решать проблему(А ведь проблемы то БЫЛИ!). В общшем, не сидите на БИЛАЙНЕ)

Шмель
17 АВГУСТА 2010 AT 14:54
Швепс, а речь идет, если не секрет, о проводном билайне (ака Корбина) или же о мобильном операторе? Просто вот к проводному лично у меня претензий нету вообще, я пару раз звонил им — вообще нормально )) А мобильный — даже не знаю, пользуюсь Мегафоном (у них, кстати, тоже все ок с суппортом).
А вообще — я как-то работал в техподдержке, поверьте — это нелегкий труд. К людям из любых суппортов я с тех пор отношусь с максимальной лояльностью, скажем так.

Nomad
19 АВГУСТА 2010 AT 9:52
Я тоже понимаю, что саппорт — труд не лёгкий. Но когда саппорт того же Билайна не в курсе, что у них для телефонов и модемов разные сим-карты используются, и вообще ни черта не знает — это просто бесит!

Бизнесмен
21 АВГУСТА 2010 AT 5:43
Саппорт это адский труд. А если ещё платят мало, а в билайне 100% платят мало, сапорту все надоедает и он начинает работать формально.
Я бы не выдержал целый день на вопросы отвечать, особенно когда 80% вопросов идиотские и есть в faq

Truehin
23 АВГУСТА 2010 AT 8:14
у меня пока всегда нормально проходили общение с саппортом, может просто попал на нормальных))