Сейшельский Манимейкер
бизнес в интернете, seo, smo, партнёрские программы, в целом бабло
Главная > Создавайте сайты, анализируя конкурентов, а не «по ощущениям»

 

Создавайте сайты, анализируя конкурентов, а не «по ощущениям»

16 апреля 2020 года

Сеодед.ру рекомендует: Как создать себе сайт бесплатно или за деньги — огромная инструкция по созданию сайтов

​​​​Создавайте сайты, анализируя конкурентов, а не «по ощущениям»

У меня есть четкое ощущение, что громадный пласт сеошников застрял в 2012-2014 году. Знаете, что мне чаще всего пишут? Что не смотрят на конкурентов и создают сайт по своим ощущениям.

Это как думать, что ты почему-то особенный и именно тебе почему-то должно повезти. Это тебе мама сказала?

Здесь не будет советов, кроме одного: откройте выдачу, и анализируйте сайты в топе.

Как именно анализировать?

Итак, вы вбили запрос. Не нужно ВЧ, вбейте нормальный реальный СЧ, среднеконкурентный. Скопируйте себе все 10 урлов из топа.

Смотрите самые молодые по возрасту индексации. Смотрите вебархив и дату регистрации. Самые молодые - самые интересные.

Далее смотрим структуру и количество страниц. Как именно сделана структура, по каким ключам разбита, что в тайтлах, какие тексты на страницах?

Далее смотрим коммерческие факторы, если это коммерческая вертикаль. Если информационная или там услуги какие-то, или что-то непонятно смежное - смотрим полезность для пользователя.

Наверняка вы увидите удобные таблицы, минимум текста, рейтинги. Скорее всего вы увидите сравнения и отзывы.

Анализируйте вдумчиво. Вбейте другие запросы. Сайты примерно одни и те же в топе?

Если вы видите, что пара-тройка сайтов постоянно в топе, возможно они уже очень старые. А есть молодые, которые где-то там да мелькнут, и вы их опять замечаете?

И опять к ним возвращаетесь и смотрите. Изучаете код, структуру, спрашиваете себя, в чем различие с вашим сайтом прямо по блокам.

Далее берете простейший анализаторы сайта вроде pr-cy для оценки посещаемости и megaindex для оценки видимости. Топы топами, но бывает, что вы изучаете пустышку. Там должен быть трафик, должна быть видимость.

Гуд, последний пункт - ссылки. Возьмите semrush, мегаиндекс, ahrefs. Какие именно ссылки вы видите?

Они могут быть статейными, при этом анкорными и безанкорными. Они могут быть от прогонов и даже форумка. Они могут быть ярко сеошными, такими прям с четкими анкорами, а могут быть навалены хрумерам по комментам.

Все что вы видите - работает. Все эти ссылки работают с сочетании с конкретно тем сайтом, который вы изучаете.

Если вы думаете, что не стоит смотреть на конкурентов и ваш сайт почему-то сам по себе окажется в топе, будет особенным и вообще вы все правильно делаете, то ошибаетесь.

Автор и эксперт: Hey, moneymaker!.

Новое на блоге:

 


Комментарии