Сейшельский Манимейкер
бизнес в интернете, seo, smo, партнёрские программы, в целом бабло
Главная > Простое правило формирования Title и H1

 

Простое правило формирования Title и H1

12 июня 2020 года

Две полезных ссылки: как редактировать тег Title в HTML и как редактировать тег H1 в HTML
Простое правило формирования Title и H1

Простое правило формирования «тайтлов» (Title) и h1 (заголовков первого уровня) на сайтах, если вы устали в попытках понять, как вообще это работает.

«Тайтл» страницы не обязательно может звучать как приятное предложение или фраза. Он, по своему виду, должен приближаться к поисковому запросу

Также «тайтл» должен, по возможности, включать все важные запросы со страницы. Например, «тайтл» аптечной странички, в идеале, должен выглядеть так: «Купить (препарат) (вес, дозировка) — цена от (руб.), инструкция, лечение (название болезни)».

На длину «тайтла» обычно можно положить «болт». Тем более, что часто «Яндекс» или Google переписывают его для своей выдачи. Переписал, не значит, что «тайтл» плохой. Просто может h2 там для данного запроса лучше подходит.

А вот заголовок h1 — ВЧ (высокочастотный запрос). Короткий, ёмкий, понятный человеку. В случае с аптечной страничкой, это название препарата. Чем короче, тем лучше.

На практике, составление маски для «тайтла» — задача напихать максимально много запросов в что-то, хоть немного понятное. Без «тайтлов» любая страница «посыпется» вниз, как волосы стандартного вебмастера после 29 лет.

А заголовок — всегда самое лёгкое. Обычно, на него и опирается «тайтл», обрастая маской.

Автор и эксперт: Hey, moneymaker!.

Новое на блоге:

 


Комментарии