Сейшельский Манимейкер
бизнес в интернете, seo, smo, партнёрские программы, в целом бабло
Главная > ​В «Яндексе» вы можете делать всё, что угодно

 

В «Яндексе» вы можете делать всё, что угодно

20 апреля 2020 года

​В «Яндексе» вы можете делать всё, что угодно

В «Яндексе» вы по-прежнему можете делать всё, что угодно: любые, самые смелые эксперименты, скорее всего, приведут к успеху.

Итак, что сделал я.

Домен по теме моего лидгена, с чётким включением ключа, сайт в виде одностраничника. На нём из контента — только таблицы, никакого текста. Ну, вернее, текст типа «Отправьте заявку прямо с сайта» или «Позвоните по телефону». Никакого там добавочного описалова для уменьшения спамности.

В таблицах всего около 50 вхождений ключа типа «ключ + напряжение», «ключ + емкость», «ключ + размер» и т.д.

Если посмотреть на этот ленд, можно словить рябь в глазах от повторяющегося ключа. Пока что-то там делали по дизайну и формам, прошла пара недель, за это время еще проставили ссылок со всего, что можно.

Проверил на индекс я его перед добавлением в «Юзератор», дабы вот все эти ключи НЧ и основной ключ проверить на позиции. Да, он был в индексе, в панели было порядка 90 ссылок. В топ-10 была пара НЧ, остальное болталось где-то в топ-100.

Всё, начал напрямую крутить в «Юзераторе», начиная вот с этих НЧ в топе, потом пошли вверх ключи помощнее, а сейчас я по основному ключу уже на 24 месте по Москве. Трафик есть, заявки идут. И это в карантин.

Ну, тут ладно, понятно, стройка и склады как работают, так и будут работать, это не рестораны же. Посмотрите по сайту, который я упоминал в мануале — там даже снижения трафика нет.

В общем, ниша-то не главное. Главное — пофигизм «Яндекса» на текст. Если он нормальное оформлен и это не просто текст, а таблицы, характеристики, то пересластить невозможно — в любом случае панкейк получается отличным, а добивка ПФ, прям, как хорошая хозяйка готовит его на нужной температуре.

Подумать только. Это ж абсолютный, всеобъемлющий переспам. Но если он в таблицах, то работает как-то иначе.

Автор и эксперт: Hey, moneymaker!.

Новое на блоге:

 


Комментарии