Сейшельский Манимейкер бизнес в интернете, seo, smo, партнёрские программы, в целом бабло |
Борис был прав13 апреля 2020 года ![]() К Ельцину можно относиться по-разному, но сейчас хотелось поговорить не о его политических «заслугах», а о старте его карьеры строителя. В одном из интервью он рассказывал, что сразу после окончания строительного факультета политехнического института, он мог пойти мастером в любую строительную организацию, однако решил год посвятить освоению основных строительных рабочих специальностей. В течение года он поочерёдно работал каменщиком, бетонщиком, плотником, столяром, стекольщиком, маляром, штукатуром, машинистом крана и т д., тратя на освоение азов новой профессии в среднем один месяц. За месяц, конечно, профессионалом ни в каком деле не станешь, но цель у него была совсем другая. За это время можно было понять внутреннюю «кухню» каждой специальности и в последующем использовать эти знания при постановке задач для своих подчинённых. В итоге ДСК, которым руководил Ельцин в 60-х годах прошлого века поставил рекорд и с ноля возвел пятиэтажный дом за 5 дней. Думаю, что немалую роль в этом рекорде сыграл именно тот первый год на работе, так как, только обладая широким спектром практических знаний, пытливый мозг способен выдать варианты оптимизации стандартных процессов и сократить извилистый путь к цели, прорисовав вектор. Как всё вышесказанное соотносится с сегодняшним днём? 90% стартапов ищет инвестиции «на маркетинг». Маркетинг – это комплекс мероприятий, направленный на привлечение пользователей по минимальной цене, с целью их последующей монетизации. Стоимость привлечения пользователей, в итоге, сделает стартап прибыльным или убыточным. Это и есть так называемая юнит-экономика. В 2020 году 90%+ пользователей привлекаются через интернет. В интернете основными источниками трафика являются:
Сегодняшний таргетолог или seo-специалист, это "каменщик" или "плиточник" в строительной индустрии. А построенная пятиэтажка за пять дней- это быстро взлетевший стартап. На своём опыте я точно знаю, что, понимая механику привлечения клиентов из разных источников трафика, сама структура стартапа, как-то автоматически строится под эти схемы. Можно даже сказать, что сама идея нового проекта и выбор ниши, приходят от знания и понимания того, что можно быстро продать и каким способом. Таким образом, происходит как бы доказательство теоремы от обратного, сначала приходит понимание того, что хорошо продаётся и каким способом, а потом тестирование и выстраивание под эти знания нового проекта. Поэтому, на мой взгляд, прежде чем «зарубаться» в стартап, нужно слегка откатить назад и пройти хотя бы поверхностное обучение по этим специальностям. В идеале стать профессионалом в одном или двух основных источниках трафика. Это даст возможность самому проводить быстрые тестирования гипотез, подтверждать модель и уже дальше привлекать подрядчиков, профессионально ставить для них задачи и определять цели. Автор и эксперт: Денис Дмитревский. Новое на блоге:
Комментарии
|
О сайте:
Мои соцсети: |