Сейшельский Манимейкер
бизнес в интернете, seo, smo, партнёрские программы, в целом бабло
Главная > Чат-боты — лучший инструмент тестирования MVP

 

Чат-боты — лучший инструмент тестирования MVP

12 мая 2020 года

Чат-боты — лучший инструмент тестирования MVP

 

 

Чем дальше я в них вникаю, тем больше нравится с ними работать. У всех вебмастеров замылен взгляд на своих темах. И часто бывает сложно посмотреть по сторонам.

Итак, плюсы чат-ботов:

  • 1. Чат-боты работают в мессенджерах, а мессенджеры установлены в телефонах юзеров, а это значит, что чат-бот тоже находится в телефоне юзера. Не нужно никакое сео-шмео, чтоб клиент зашёл сначала в поиск яндекса/гугла, потом выбрал ваш сайт из 100500 конкурентов и что-то у вас купил.

  • 2. Чат-боты решают теорему от обратного. Вы можете загнать в свой чат бот свою ЦА, а дальше продавать 100500 раз свои услуги много лет одному человеку, если не будете доставать людей и сделаете всё грамотно, чтоб от вас не отписались.

  • 3. Для чат-бота не нужен программист. Можете тестировать на конструкторе и менять логику действий бесплатно за 5 минут, а не 20 часов работы по 25$/час.

  • 4. Чат-боты удобно встроить в существующие проекты с трафиком и получить новый канал взаимодействия со своей аудиторией.

  • 5. На чат ботах просто очень удобно тестировать MVP. Когда я это понял и стал применять, моей радости не было предела. Просто утром что-то придумал, сел, прикинул логику первых шагов, сделал лендинг, вшил туда кнопки мессенджеров, сделал крео, запустил платные источники трафика и вуаля, вечером есть первые результаты тестов. Если где-то ошибся с логикой, так же за 5 минут поменял и опять запустил.
    Когда сделал это первый раз, то прям истинное удовольствие получил. Это вам не эта нудятина с разработкой.

Вроде всё, если что ещё вспомню, то допишу.

  • 6. Вспомнил.
Я, наверное, завязал с разработкой. Нет смысла тратить деньги и время на то, что сейчас можно собрать на многочисленных конструкторах и потом сконнектить всё при помощи Zapier или интегрировать по api. Вся суть в аудитории, которую ты держишь и не важно где эта аудитория "лежит", на твоём серваке или на серваке инстаграм. Например, инстаблондинка с 500К аудиторией в инсте может спокойно зарабатывать миллион в месяц. А какой-нибудь заумный стартапер-программист, может годами что-то делать, ходить по питч-сессиям, искать деньги и его шансы на успех существенно ниже, чем у инстаблондинки. У неё есть аудитория, а у него её нет и не факт, что будет. Пока он будет думать, что она у него когда-нибудь будет, она приростёт ещё 500К аудиторией и удвоит свой заработок прямо сейчас.

Автор: Dmitrevskiy.

Новое на блоге:

 


Комментарии

 

 

Архив блога:

 

О сайте:

 

Мои соцсети: