Сейшельский Манимейкер
бизнес в интернете, seo, smo, партнёрские программы, в целом бабло
Главная > Как «ChatGPT» пишет отзывы от первого лица

 

Как «ChatGPT» пишет отзывы от первого лица

14 мая 2023 года

Как «ChatGPT» пишет отзывы от первого лица

 

 

    Существуют семантические (текстовые) признаки контента, обозначающего опыт. В частности, высказывания от первого лица, описывающие случаи использования и атрибуты того, что обсуждается — пишет Рич Татум.

    Разумеется, мы можем легко проверить это, попросив «ChatGPT» составить отзыв о чём-то, например, о «Ford Mustang» 2020 года:

    «Промт»: Напишите обзор «Ford Mustang» 2020 года в одном предложении.

    Ответ «ChatGPT»: «Ford Mustang» 2020 года предлагает захватывающее сочетание мощности, производительности и дизайна, вдохновлённого наследием, что делает его привлекательным выбором для любителей «мускул-каров», ищущих как современные удобства, так и культовый американский стиль.

    Теперь мы просим «ChatGPT» переписать текст, добавив язык впечатлений:

«Перепиши свой отзыв от первого лица потребителя, впервые испытавшего автомобиль».

    «ChatGPT» переписывает «эмпирический» текст:

«Когда я впервые сел за руль "Ford Mustang" 2020 года, я был очарован впечатляющим сочетанием мощности, производительности и дизайна, вдохновлённого наследием, и понял, что это идеальный "мускул-кар" для такого человека, как я...».

    Не обращая внимания на претензии или фактическое содержание текста (которое, всё ещё, нуждается в помощи!), я хочу сказать, что если генеративный инструмент «ChatGPT» может переписать текст для ДОБАВЛЕНИЯ предсказуемой эмпирической семантики, есть все основания полагать, что NLP поисковой системы сможет это распознать (особенно для тем YMYL).

    Я предлагаю термин «Experience Gain» (приобретение опыта) для описания новых семантических сигналов в контенте, обозначающих опыт, полученный из первых рук, в реальном мире.

SEO

    Хотя NLP-анализ, вероятно, может определить опыт, а генераторы текстов «ChatGPT» могут ЭМУЛИРОВАТЬ опыт (как показано выше), генераторы текстов могут дать ТОЛЬКО вероятностные утверждения, основанные на данных обучения (или абстрактных резюме). Однако «ChatGPT» не может описать НОВЫЙ опыт.

    Поэтому, чтобы победить в игре «SEO», когда дело доходит до «опыта» в E-E-A-T, вы демонстрируете надёжность, описывая как типичный опыт (для единого мнения, алгоритмически оценённый), так и АБСОЛЮТНО уникальный, менее предсказуемый опыт, и, таким образом, добавляя «Приобретение опыта».

    Автор: «Mike Blazer».

Новое на блоге:

 


Комментарии:

 

 

Архив блога:

 

О сайте:

 

Мои соцсети: