Сейшельский Манимейкер бизнес в интернете, seo, smo, партнёрские программы, в целом бабло |
Про категории на сайте: главные, родительские и т. д.24 апреля 2020 года ![]()
Ответ на первый вопросУ вас должны быть несколько главных родительских категорий, в данном случае: женские, мужские, детские. А уже внутри этих категорий можно и нужно делать подразделы: натуральные, зимние, черные, дизайнерские, со стразами т.д. Так получится охватить все запросы и избежать каннибализации. Когда люди ищут данный тип товара, они сразу четко разделяют женские или мужские модели их интересуют, а уже потом конкретизируют цвет, стиль, сезон. В большей части запросов по тематике сразу присутствуют слова «женские», «мужские». Так что все очень классно вписывается в указанную концепцию. Но есть немало запросов, где это не указано, и ищутся просто «черные угги» или «зимние угги», например. Тогда необходимо иметь общую категорию, где будут и женские, и мужские, и детские, а внутри уже фильтры или ссылки на подразделы категорий «женские»/«мужские». Мы работали с несколькими клиентами в данной тематике и я помню, как эта задача решалась, но все же для актуализации данных я посмотрел топовых игроков в нише и 60-70% из них выделяют родительские категории мужские/женские/детские с большим кол-вом подкатегорий и фильтров внутри, и имеют общий каталог, как я описывал выше. Оставшиеся 30-40% общего каталога не имеют. Ответ на второй вопросДа, будут индексироваться. Но я бы на вашем месте не стал закрывать «подборки» от индексации, а лучше подобрал какое-то название, которое еще и трафик дополнительный обеспечит. Например, «Новинки 2020», «Распродажа», «Коллекции». ВыводыЯ рекомендую всегда, когда есть какие-то сомнения, как лучше сделать, особенно если это касается структуры сайта (ее больнее всего переделывать на запущенном сайте), смотреть топовых игроков в нише. Ответы найдутся сами собой, когда вы начнете выделять общие черты между анализируемыми сайтами. И в данном случае я рекомендую посмотреть ваших конкурентов, там очень много классных идей, и многие из них можно считать стандартом отрасли – например, расширенный фильтр, которым, очевидно, активно пользуются посетители. Пример его можете увидеть на скриншоте в начале статьи. Без такого фильтра ваш сайт не сможет конкурировать! Автор и эксперт: АлаичЪ. Новое на блоге:
Комментарии
|
Архив блога:
О сайте:
Мои соцсети: |