Сейшельский Манимейкер бизнес в интернете, seo, smo, партнёрские программы, в целом бабло |
История накрутки поведенческих факторов у сайта25 мая 2020 года ![]()
Давно вам хотел написать про историю накрутки поведенческих факторов (ПФ) одного проекта. Тематика конкурентная, регион МСК, частотность хорошая. Сразу хочу сказать, что мы не занимаемся массовой накруткой поведенческих факторов, но есть несколько проектов, где мы экспериментируем (часть собственные, часть клиентские — разумеется, всё с согласия клиентов). Про поведенческие факторы ранжирования — https://www.seoded.ru/webmaster/raskrutka-prodvigenie-saita/polzovatelskie-faktory.html Итак, история. Решили накрутить поведенческие одному проекту, где, не смотря на все наши улучшения и вылизывание, особых подвижек не было, так как тематика конкурентная, а в ТОПе «сидят» всякие мамонты федерального масштаба (а у нас — обычный интернет-магазин местного разлива, пусть и с большим ассортиментом, но всё равно). Накрутка шла в «Яндексе», понятное дело. Добавочный трафик составлял не более 30% от естественного трафика с «Яндекса». Накрутка началась 5 апреля. На графике позиций я отметил начало: ![]() Видимость по интересующей нас группе запросов до накрутки была, в среднем, на уровне 65%. Запросы болтались во второй десятке и всё никак не хотели выходить на первую страницу. Эффект мы заметили почти сразу: через неделю видимость поднялась до 87%, а большая часть запросов зашла в ТОП-10. Прекратили крутить поведенческие 1 мая (на скриншоте я также стрелкой отметил момент окончания). И самое прикольное: после окончания накрутки, быстрого падения не случилось. Видимо, помог трафик, который пошёл естественным путём из ТОП-10. И именно об этом я давно хотел вам написать: позиции, за счёт накрутки поведенческих, поднялись и закрепились, а естественный трафик составляет аж в 2 раза больше, чем до накрутки. Всё это блаженство продолжалось 3 недели… Видимо, сегодня случился отскок, которого я и ожидал сразу после окончания накрутки. Видимость упала с 86% до 74%. Вероятно, это только начало. И через неделю всё вернётся к изначальному состоянию (процентов до 60-65). Я не удивлён. И если рассуждать логически, то всё так и должно было произойти. Так что накрутить поведенческие один раз и забыть — не получится. А продолжать это на долгосрочной основе — совершенно небезопасно. Удивляет тут другое: почему «Яндекс» так долго не может найти решение этой дыры в алгоритмах. И если мы крутили осторожно, то я знаю массу сайтов, которые накручивают пользователей очень люто — накрученный трафик больше естественного в 10 и более раз. Условно, был трафик на сайте 300 уников, накруткой поведенческих факторов сверху добавляют +3000. Ну, это же вообще жесть! Как можно это не заметить!? И ничего: сидят себе в ТОПе преспокойно… Автор: АлаичЪ. Накрутка поведенческих факторов: актуальные методы и эффективные способы защиты от ботов и парсеров (видео)Как работает антифрод «Яндекса»? Какой софт для накрутки поведенческих факторов существует на данный момент? Какие параметры «железа» и ботов важны для эффективной накрутки? Эффективные способы защиты от негативной накрутки поведенческих и парсеров. Смотрите вебинар Артема Акулова. Накрутка поведенческих факторов: ответы на вопросыКак эффективно и безопасно накручивать ПФ? Как долго действует накрутка? Как защититься от негативной накрутки? Автор: Михаил Шакин. - - - - - - - - - - Информация к размышлению:Что такое поведенческие факторы?Поведенческие факторы (ПФ) — это показатели поведения пользователя при посещении ресурса и его удовлетворённости результатом. Они играют важную роль в ранжировании страниц в поисковой выдаче. Например, если сайт неудобен и не вызывает желания остаться, пользователи быстро уйдут к конкурентам, ничего не купят, не дочитают страницу. Поисковая система увидит, что ПФ — плохие, а сайт не решает проблему пользователя, и понизит его в выдаче. Поисковики не раскрывают, какие именно показатели входят в ПФ. Специалисты по поисковому продвижению, исходя из своего опыта, выделяют ПФ, которые показаны на схеме ниже (по клику — схема откроется в полном размере). ![]() Источник: «Ашманов и партнёры». Что влияет на поведенческие факторы ранжирования?На поведенческие факторы ранжирования влияют такие признаки, как:
Учитывая все эти факторы, поисковые системы формируют рейтинги вебсайтов, чтобы наиболее релевантные и полезные результаты отображались для пользователей. Как улучшить поведенческие факторы сайта?Для улучшения поведенческих факторов сайта можно применять следующие методы:
Все эти методы помогают улучшить поведенческие факторы ранжирования сайта, что способствует увеличению его посещаемости, повышению конверсии и укреплению имиджа бренда. «Белая» накрутка поведенческих факторовНакрутка поведенческих факторов является незаконным и мошенническим действием, которое может негативно повлиять на репутацию и бизнес любой компании. Кроме того, такие действия могут привести к санкциям со стороны поисковых систем и других важных игроков на интернет-рынке. Вместо этого, я рекомендую использовать легальные способы улучшения поведенческих факторов, такие как контентный маркетинг, построение отношений с клиентами и постоянная оптимизация сайта для улучшения его пользовательского опыта. Как продвинуть сайт поведенческими факторами?Продвижение поведенческими факторами — это подход к маркетингу и рекламе, который подразумевает использование методов, направленных на изменение поведения и привычек потенциальных потребителей. Этот подход основан на психологических и поведенческих исследованиях и позволяет достичь лучших результатов при продвижении товаров и услуг. Среди методов продвижения поведенческими факторами могут быть:
В целом, продвижение поведенческими факторами основано на том, чтобы понимать, что влияет на поведение потенциальных покупателей и использовать это знание для того, чтобы создавать сильные стимулы и мотивации для покупки. - - - - - - - - - - Новое на блоге:
КомментарииNadezhda: Victor Sharamet: Иван Иван: сергей галанин: Эдуард Сторожев: VIT: Андрей Игоревич: Людмила Уськина: DKR: Victor Sharamet: Илья youwan: Medvezhka: Эдуард Субботин: Андрей Игоревич: Макс Фридман: Михаил Шакин SEO: Victor Sharamet: Макс Фридман: Михаил Шакин SEO: Samvel Sanosyan: Алекс Ч: English: Михаил Шакин SEO: English: Юлия Медведева: p m: Андрей К: Вячеслав Рассказов:
|
Архив блога:
О сайте:
Мои соцсети: |