Сейшельский Манимейкер
бизнес в интернете, seo, smo, партнёрские программы, в целом бабло
Главная > Как увеличить тематический авторитет сайта?

 

Как увеличить тематический авторитет сайта?

8 марта 2023 года

Как увеличить тематический авторитет сайта?

 

 

    Почему большинство участников SEO-сообщества злоупотребляют «тематическим авторитетом сайта», не зная точно, что это такое? Дело не в количестве статей, которые у вас есть. И это даже не связано с малым и средним бизнесом. Мне приходится объяснять это каждому новому члену моей команды — пишет Абдулрахман Хенеди.

    Хотя, конечно, важно иметь сильную контент-стратегию.

    Простого выпуска большего количества постов в блоге или статей недостаточно для создания тематического авторитета. Куда важнее уникальные N-граммы и «умные» обратные ссылки.

N-граммы — это просто уникальные предложения по определённой теме на сайте.

    Это отменяет концепцию «набивки» ключевыми словами путём поиска уникальных глоссариев и терминов на сайте. Некоторые люди любят усложнять эти термины, чтобы сделать из них курсы.

    Например, ТОП N-грамм на бухгалтерском сайте должен быть примерно таким:

  • — Чем больше дебиторская задолженность, тем лучше денежный поток.
  • — Бухгалтерский учёт отнимает много времени в долгосрочной перспективе.
  • — Регистрируйте транзакции, как только они происходят.

    Обратите внимание, что всё это — факты по происхождению.

    «Умные» обратные ссылки — это ссылки, которые вы получаете на своих авторов и свой бренд. Единственный способ получить такое (в масштабе) — PR-ссылки. «HARO» стало спамом, поэтому вам нужен другой способ.

    Вот что я делаю, пишет Абдулрахман:

  • Я сам обращаюсь к соответствующим журналистам с интересными историями и тенденциями;
  • Я использую общественные/государственные данные для создания историй и продвигаю их по разным каналам;
  • Я провожу 1-2 PR-кампании в неделю с интересными брендами;
  • Попутно я установил хорошие отношения с некоторыми журналистами. Поэтому они выходят на связь, если собираются писать о соответствующей статье.

    Помните, что DR — не имеет значения: на дворе 2023 год! Даже если все новостные сайты и издания имеют +70 DR.

    Избегайте распространённых ошибок, таких как:

  • — Спам внутренних ссылок без надлежащего контекста;
  • — «Наводнение» контентом;
  • — Силоирование.

    Наводнение контентом — это когда слишком много контента размещается в одном тематическом кластере, хотя это не имеет смысла. Это то же самое, что и скорость публикации контента. Вы пытаетесь заняться контент-спамом и усложнить отслеживание и редактирование каждого кластера.

    Силоирование происходит, когда различные кластеры слишком далеко расположены друг от друга. Это затрудняет читателям (и, возможно, ботам) получение общего представления о теме.

    Не существует рекомендуемого количества контента для каждого кластера. Вы должны найти свой баланс.

    Автор и эксперт: Mike Blazer.

Новое на блоге:

 


Комментарии

 

 

Архив блога:

 

О сайте:

 

Мои соцсети: