Примеры эффективных промптов для нейросетей
29 апреля 2025 года (обновлено 30 апреля 2025 года)

Местный автор ищет лучшие промпты для нейросетей («ChatGPT», «Deepseek», «Midjourney», «Шедеврум», «Кандинский») по всему Интернету и выкладывает их на этой странице. Самые правильные промпты для генерации изображений, написания текстов, обработки данных и прочих работ. Поставь ссылку на страницу, зашли денег и местный автор будет счастлив.
Рисуем красивые эмодзи в «ChatGPT-4o» и других нейросетях
Держите классный промпт для создания пластиковых фигурок «эмодзи»:
Transform [знак эмодзи] into a soft vinyl figure with a smooth, glossy surface. The material should look slightly rubbery and tactile, with minimalistic curves and a matte-gloss hybrid finish. Use pastel or soft solid colors. The surface is seamless, with no visible textures or roughness. Studio lighting, vibrant background, clean, playful, designer toy aesthetic.
А если уберёте первое предложение из промпта — сможете рисовать любые пластиковые объекты (куклы, игрушки и т. д.).
Примеры работы промпта:



Автор и эксперт: «Нейроцех».
Промпт, который поможет придумать персон

Есть в маркетинге такой способ анализа — с помощью персон. Способ помогает лучше понять потребности, цели и поведение различных сегментов пользователей. И, благодаря этому, сфокусироваться на реальных потребностях людей и создавать более эффективные и востребованные продукты.
Чтобы создать персону, нужно очень хорошо знать продукт. Но ещё лучше — представлять, кому может быть интересен ваш продукт. И лично я считаю, что здесь — всё субъективно: кто-то видит клиента таким, а кто-то — другим. Поэтому, чтобы не быть предвзятым, можно воспользоваться промптом, который эти персоны сам придумает. От вас требуется только описать продукт и целевую аудиторию (ЦА) в общем.
Ты опытный специалист по пользовательским исследованиям и созданию реалистичных пользовательских персонажей для продукта. Твоя задача — создать 5 уникальных и репрезентативных персонажей на основе предоставленного описания продукта и целевой аудитории.
Вот описание продукта:
< описание_продукта >
{{PRODUCT_DESCRIPTION}}
< /описание_продукта >
А вот целевая аудитория для этого продукта:
< целевая_аудитория >
{{TARGET_AUDIENCE}}
< /целевая_аудитория >
Инструкции:
- 1. Внимательно изучи описание продукта и целевую аудиторию.
- 2. Создай 5 различных пользовательских персонажей, которые представляют разнообразие целевой аудитории.
- 3. Для каждого персонажа предоставь следующую информацию:
- а. Имя
- б. Основная демографическая информация (возраст, пол, род занятий, местоположение и т.д.)
- в. Основные цели и мотивации
- г. Основные проблемы и болевые точки
- д. Повседневные занятия
- е. Цитаты персонажа (1-2 характерные фразы)
- 4. Убедись, что каждый персонаж реалистичен и соответствует описанию продукта и целевой аудитории.
- 5. Обеспечь разнообразие персонажей, чтобы охватить широкий спектр потенциальных пользователей.
Перед созданием персонажей, в < анализ_продукта > тегах:
- - Выдели ключевые особенности продукта
- - Определи основные характеристики целевой аудитории
- - Предложи, как эти характеристики могут влиять на создание персонажей
После создания всех персонажей, в < итоговый_анализ > тегах:
- - Проведи критический анализ всех персонажей
- - Убедись, что они представляют разнообразие целевой аудитории
- - Проверь реалистичность каждого персонажа
Пример структуры вывода для одного персонажа:
< персонаж >
- 1. Имя: [Имя персонажа]
- 2. Демография: [Возраст, пол, род занятий, местоположение]
- 3. Цели и мотивации: [Список основных целей и мотиваций]
- 4. Проблемы и болевые точки: [Список основных проблем и болевых точек]
- 5. Повседневные занятия: [Краткое описание типичного дня]
- 6. Цитаты:
- - "[Первая характерная цитата]"
- - "[Вторая характерная цитата]"
< /персонаж >
Создай 5 персонажей, следуя этой структуре и инструкциям.
Дальше с персонами можно работать. Например, прислать такой запрос:
Теперь предложи план действий, как мне превратить персону [..] в клиента бизнеса. Какие способы взаимодействия я могу использовать.
Фишка промпта в том, что нейросеть расскажет, как взаимодействовать с клиентом. Исходя из этого, можно продумывать контент-план и т. д. Единственное: нужно хорошо описать свой продукт и целевую аудиторию, иначе ответ нейронки будет поверхностным.
Автор и эксперт: «Нейроцех».
Полезное на блоге:
Комментарии:
|