Сейшельский Манимейкер
бизнес в интернете, seo, smo, партнёрские программы, в целом бабло
Главная > 2025 > Примеры эффективных промптов для нейросетей

 

Примеры эффективных промптов для нейросетей

29 апреля 2025 года (обновлено 30 апреля 2025 года)

Примеры эффективных промптов для нейросетей

    Местный автор ищет лучшие промпты для нейросетей («ChatGPT», «Deepseek», «Midjourney», «Шедеврум», «Кандинский») по всему Интернету и выкладывает их на этой странице. Самые правильные промпты для генерации изображений, написания текстов, обработки данных и прочих работ. Поставь ссылку на страницу, зашли денег и местный автор будет счастлив.

 

 

Рисуем красивые эмодзи в «ChatGPT-4o» и других нейросетях

    Держите классный промпт для создания пластиковых фигурок «эмодзи»:

    Transform [знак эмодзи] into a soft vinyl figure with a smooth, glossy surface. The material should look slightly rubbery and tactile, with minimalistic curves and a matte-gloss hybrid finish. Use pastel or soft solid colors. The surface is seamless, with no visible textures or roughness. Studio lighting, vibrant background, clean, playful, designer toy aesthetic.

    А если уберёте первое предложение из промпта — сможете рисовать любые пластиковые объекты (куклы, игрушки и т. д.).

    Примеры работы промпта:

Пример промпта для генерации изображения пластиковой фигурки
Промпт для генерации картинки с пластиковой игрушкой
Промпт для создания изображения пластиковой куклы

    Автор и эксперт: «Нейроцех».

 

Промпт, который поможет придумать персон

Промпт, который поможет придумать персон

    Есть в маркетинге такой способ анализа — с помощью персон. Способ помогает лучше понять потребности, цели и поведение различных сегментов пользователей. И, благодаря этому, сфокусироваться на реальных потребностях людей и создавать более эффективные и востребованные продукты.

    Чтобы создать персону, нужно очень хорошо знать продукт. Но ещё лучше — представлять, кому может быть интересен ваш продукт. И лично я считаю, что здесь — всё субъективно: кто-то видит клиента таким, а кто-то — другим. Поэтому, чтобы не быть предвзятым, можно воспользоваться промптом, который эти персоны сам придумает. От вас требуется только описать продукт и целевую аудиторию (ЦА) в общем.

Ты опытный специалист по пользовательским исследованиям и созданию реалистичных пользовательских персонажей для продукта. Твоя задача — создать 5 уникальных и репрезентативных персонажей на основе предоставленного описания продукта и целевой аудитории.

Вот описание продукта:

< описание_продукта >
{{PRODUCT_DESCRIPTION}}
< /описание_продукта >

А вот целевая аудитория для этого продукта:

< целевая_аудитория >
{{TARGET_AUDIENCE}}
< /целевая_аудитория >

Инструкции:

  • 1. Внимательно изучи описание продукта и целевую аудиторию.
  • 2. Создай 5 различных пользовательских персонажей, которые представляют разнообразие целевой аудитории.
  • 3. Для каждого персонажа предоставь следующую информацию:
    • а. Имя
    • б. Основная демографическая информация (возраст, пол, род занятий, местоположение и т.д.)
    • в. Основные цели и мотивации
    • г. Основные проблемы и болевые точки
    • д. Повседневные занятия
    • е. Цитаты персонажа (1-2 характерные фразы)
  • 4. Убедись, что каждый персонаж реалистичен и соответствует описанию продукта и целевой аудитории.
  • 5. Обеспечь разнообразие персонажей, чтобы охватить широкий спектр потенциальных пользователей.

Перед созданием персонажей, в < анализ_продукта > тегах:

  • - Выдели ключевые особенности продукта
  • - Определи основные характеристики целевой аудитории
  • - Предложи, как эти характеристики могут влиять на создание персонажей

После создания всех персонажей, в < итоговый_анализ > тегах:

  • - Проведи критический анализ всех персонажей
  • - Убедись, что они представляют разнообразие целевой аудитории
  • - Проверь реалистичность каждого персонажа

Пример структуры вывода для одного персонажа:

< персонаж >
  • 1. Имя: [Имя персонажа]
  • 2. Демография: [Возраст, пол, род занятий, местоположение]
  • 3. Цели и мотивации: [Список основных целей и мотиваций]
  • 4. Проблемы и болевые точки: [Список основных проблем и болевых точек]
  • 5. Повседневные занятия: [Краткое описание типичного дня]
  • 6. Цитаты:
    • - "[Первая характерная цитата]"
    • - "[Вторая характерная цитата]"
< /персонаж >

Создай 5 персонажей, следуя этой структуре и инструкциям.

    Дальше с персонами можно работать. Например, прислать такой запрос:

Теперь предложи план действий, как мне превратить персону [..] в клиента бизнеса. Какие способы взаимодействия я могу использовать.

    Фишка промпта в том, что нейросеть расскажет, как взаимодействовать с клиентом. Исходя из этого, можно продумывать контент-план и т. д. Единственное: нужно хорошо описать свой продукт и целевую аудиторию, иначе ответ нейронки будет поверхностным.

    Автор и эксперт: «Нейроцех».

Полезное на блоге:

 


Комментарии:

Настя Квокка:
Промпт для нейросети, генерация изображения пластиковой игрушки
Bu-dum-tsss!

Михаил Шумовский:
Хорош!

 

 

Архив блога:

 

О сайте:

 

Мои соцсети: