Сейшельский Манимейкер бизнес в интернете, seo, smo, партнёрские программы, в целом бабло |
Ссылочный взрыв — лучшее, что может быть с вашим сайтом18 мая 2020 года
Принято считать, что ссылочный взрыв — это плохо и он обязательно ведёт к проблемам. Это миф. Это ложное представление о действительности. Например, несколько лет назад Hearst Digital Media (холдинг, которому принадлежат Elle, Cosmopolitan, Esquire и десятки других издательств) запустил сайт bestproducts.com. Я постоянно наблюдал за его развитием. Если сейчас посмотреть ретропективно, то в июле 2016 года за месяц количество ссылающихся доменов увеличилось с 300 до 850: Это ссылочный взрыв? Да, так как количество ссылающихся доменов увеличилось почти в 3 раза за 1 месяц. Сайту это причинило вред? Конечно, нет. А только усилило его. Поэтому не каждый ссылочный взрыв это плохо. Давайте разберёмся более детально. Ссылочный взрыв — это быстрый прирост обратных ссылок за короткий промежуток времени Для того, чтобы сделать выводы о конкретном случае, нужно учесть следующее:
Проблема в том случае, когда ссылочный взрыв имееет A-образную форму. То есть когда большое количество ссылок в один момент появились на ваш сайт и затем также быстро начали пропадать. Это неестественно и вредительно для вашего сайта. Подытожим. Как всегда, важно качество обратных ссылок. Это главное. Вызвать общественный резонанс и приобрести большое количество ссылок — это прекрасно. Если вы хотите построить большое количество ссылок за короткий промежуток времени — это можно делать. Главное, чтобы у вас было достаточно бюджета для дальнейшего роста. И не забывайте о комбинировании ссылок и других прописных истинах. Работаем. Автор и эксперт: Игорь Рудник. Новое на блоге:
Комментарии
|
Архив блога:
О сайте:
Мои соцсети: |